Сустанон 250

Тестостерон, возможно, не нуждается в каком-либо введении, поскольку это, откровенно говоря, одно из - если не единственное - самые популярные анаболические соединения в обращении на анаболическом рынке сегодня.

Это органическое вещество впервые появилось в синтезированной форме в 1935 и с тех пор остается основной частью как медицинского, так и эстетического / спортивного сообществ.

Многие вариации «базовой» тестостероновой молекулы были сформулированы на протяжении многих лет, но, возможно, самые известные из них все это всемогущий Sustanon 250 (не следует путать с Sustanon 100.)

В ходе этого обширного профиля мы выделим этот вариант и разделим его уникальные качества, чтобы предоставить вам полное представление о его мощной функциональности.

Что такое Сустанон

Sustanon 250 представляет собой смесь из четырех различных сложных эфиров тестостерона, которые несут уникальное время «переваривания» - от быстрого до медленного.

Теоретически это означает, что соединение будет войдите в систему быстро, и его выпуск будет поддерживаться в течение более длительного периода времени. Чтобы понять, как эта смесь тестостеронов будет работать в организме человека, нам просто нужно понять, как работает сам тестостерон, особенно в отношении его воздействия на анаболический обмен.

Тестостерон является формой андрогена и вырабатывается клетками Лейдига в яичках. андрогены известны как «мужские» гормоны, и они ответственны за развитие всего, что связано с человеком, что делает его мужчиной. Это включает в себя все от мышечного развития до волос на теле, волос на лице и сексуальной функции. Женщины также производят андрогены, поскольку они жизненно важны для определенных аспектов роста (включая скелетные мышцы), хотя и не почти в той же степени, что и мужчины (как можно наблюдать здесь). Тестостерон, в частности, является одним из гормонов (андрогенов), который является непосредственно «ответственный» за рост мышц (другие используются для создания волосковых клеток, пополнения ногтей и оптимизации жизнеспособности среди других жизненно важных функций.)

Реальная сделка - Сустанон Уникальный «Рецепт» Разъяснения


Чтобы достичь истинных преимуществ sustanon - вам нужно будет убедиться, что вы получаете законную версию продукта. Если у вас нет набора для тестирования стероидов, это может оказаться затруднительным, если вы не покупаете его из очень уважаемого источника. Один из источников, который определенно никогда вас не разочарует, - это MyoGen Labs - и их знаменитый SustaGen 350, показанный выше, идеальный продукт для начинающих и опытных пользователей анаболических стероидов и гормонов. Он очень эффективен при стероидных циклах различной длины, потому что различные эфиры делают его активным в организме в течение длительного времени и держите уровень тестостерона на пике в течение длительного периода.

Иногда бывает сложно приобрести «настоящую» версию любого анаболического продукта, но когда продукт, о котором идет речь, создается в соответствии с такой сложной формулой, как найденная здесь, она делает все, что немного более проблематично. Мы говорим, что эта формула сложна прежде всего из-за взыскательных величин каждого типа сложного эфира, которые необходимы для того, чтобы назвать его супеноном его тезкой.

Любое отклонение от этой формулы делает продукт незаконным. Вы можете подумать, что разница в несколько миллиграммов здесь и там не будет соответствовать заметным изменениям, но это во многом было бы неверным. Любая модификация исходной формулы может полностью выбросить «синергию» продукта из окна. Если это произойдет, то устойчивое «четное» освобождение пользователей будет поставлено под угрозу.

ИФР-1

Одна из причин, почему мы утверждаем это, заключается в том, что это напрямую влияет на эффективность гормона роста человека, который, в свою очередь, запускает высвобождение IGF-1 - критического элемента, необходимого для синтеза белка.

В равной степени необходимы гормон роста и IGF-1, чтобы стимулировать яички к высвобождению большего количества тестостерона. Таким образом, можно сказать, что два образуют симбиотические отношения.

IGF-1 и гормон роста в целом ответственны за образование новых тканевых клеток, восстановление поврежденных и, как правило, способствуют все процессы, которые могут повысить прочность и продвижение в мышечном размере.

Интересно, что тестостерон сам по себе вызывает анаболические эффекты, очень похожие на действие гормона роста и IGF-1. По этой причине довольно легко увидеть, как тестостерон может положительно влиять на мышечный рост сам по себе, не говоря уже о том, что он сочетается с гормоном роста.

Важность сложных эфиров

Имея в виду вышеупомянутые черты характера, настало время обратить наше внимание на сложные эфиры. Как уже упоминалось, у нас есть комбинация несколько различных тестостероновых "эфиров" с сустаноном.

Что такое сложный эфир? И как сложные эфиры влиять на результат тестостерона и его скорость «пищеварения»?

Ответ довольно прост; сложные эфиры влияют на структуру молекулы, к которой они присоединены. Это изменение часто связано с «консистенцией» и / или «сложностью». В отношении анаболических стероидов (и в данном случае тестостерона) - когда мы присоединяем сложный эфир к базовой формуле тестостерона, в зависимости от того, какой тип эфира он имеет, мы будем влиять на «консистенцию» основной молекулы. Когда речь идет об ассимиляции молекулы в нашей системе, «более простой» ее структуре (как это продиктовано ее эфиром), тем быстрее она будет действовать в теле. «Простые» эфиры также называются «короткими» эфирами, тогда как более сложные эфиры называются «длинными» эфирами. Вы можете просмотреть эти сложные эфиры в аналогичном свете для источников с высоким содержанием ГИ или низким содержанием ГИ. Процесс просто медленнее, чем другой.

С сустаноном, у нас есть такой сложный баланс и сочетание типов эфиров что с момента поступления синтетических молекул тестостерона в нашу систему их высвобождение продлевается в течение 14 дней.

Вы можете удивиться, как это полезно; это правильный вопрос.

В этот момент важно понять, что первая развитая форма тестостерона (тест-пропионат) была сложным эфиром. В результате, когда первоначальный выпуск этого продукта в системе был быстрым, уровень тестостерона у пользователя вскоре снизился, а это значит, что требуется другая администрация.

В целом, это привело к довольно нерегулярному уровню гормональной продукции. В то время как базовые уровни тестостерона были, безусловно, улучшены, этот «эволюционированный» выпуск был трудно оптимизировать и поддерживать, По этой причине были разработаны «длинные» эфиры. Частично в качестве средства обеспечения удобства для тех, кто пожелал менее частое управление своим продуктом, а частично, чтобы помочь установить более «выровненный» выпуск продукта, к которому они были прикреплены. Недостатком этого было то, что более длинные эфирные эфиры занимали (и до сих пор) довольно значительное количество времени, чтобы выпустить / интегрировать себя в систему. То, что пользователи получили в «устойчивости», они потеряли в мгновенном «удовлетворении».

В результате было необходимо решение, чтобы предложить пациентам быструю интеграцию для немедленной и заметной эффективности, одновременно увеличивая эту эффективность в течение длительного периода времени без необходимости регулярно ее вводить.

Этот процесс мышления в конечном итоге приводит к формулировке сустанона.

Testosterone

Пропионат (30mgs.)

Тестостерон сустанон, возможно, вообще не нуждается в представлении, поскольку он, откровенно говоря, является одним из, если не единственным, наиболее популярным анаболическим соединением в обращении на рынке анаболических препаратов сегодня.

Из всех сложных эфиров, которые входят в формулу сустанона, пропионат является самым коротким действием всех их. Он длится примерно три-четыре дня в системе и начинает действовать только через 24 часов.

Это означает, что пользователи могут воспользоваться «немедленными» действиями - они начнут ощущать гормон, работающий в своей системе (это будет заметно благодаря передовым энергетическим уровням, сексуальным влечениям и силовым эффектам в первую очередь), что может быть очень благоприятным с психологической точки зрения.

В результате его включения у нас есть эффективный «авангард», чтобы заложить начальные гормональные основы, которые затем могут быть разработаны более длинными действующими сложными эфирами. Это одна из основных причин, по которым сустанон удается обеспечить такой эффективный «капельный» корм для выпуска тестостерона в целом - с момента его поступления в систему он захватывает тело и сохраняет свое присутствие в течение двух недель, жизнь.

Тестостерон фенилпропионат (60mg)

Первоначально этот вариант сложного эфира было довольно трудно достать, но со временем рост числа независимых лабораторий уступил место его популярности, особенно в сочетании с популярным стероидом нандролона.
Причина, по которой он полезен как часть смеси тестостерона, заключается в том, что он имеет полураспад 4 - 5 в день - это в конечном итоге означает, что наш первоначальный «удар» по тестостерону (как обеспечивается пропионовым эфиром) может быть выдержан путем включения фенилпропионатного эфира.
Это «перекрытие» сложных эфиров является фактически повторяющейся темой с сустаноном и всеми другими смесями тестостерона - идея в конечном счете состоит в том, чтобы гарантировать, что ни на одной стадии присутствие соединения не уменьшится в системе.

Тестостерон изокапроат (60mg)

Один из самых редких из всех сложных сортов сложных эфиров, изокапроат имеет полураспад 9 в организме, что означает, что он служит идеальным «соучастником» сложного эфира фенилпропионата, переходя от активной «обязанности» после того, как последний тип сложного эфира вышел из строя. внутри системы.
Вполне вероятно, что этот сложный эфир первоначально был представлен только как часть специальных заказов для пациентов, проходящих терапию тестостероном, которым необходимо немного более длительное время полужизни, чем могли обеспечить эфиры пропионата или энантата.
Так уж сложилось, что когда была сформирована смесь сустанона, изокапроатный эфир служил идеальным «мостиком» для других включенных сортов, таким образом гарантируя, что пользователь может извлечь выгоду из круглосуточного охвата.

Деканоат тестостерона (100mg)

Самый продолжительный из всех различных сортов сложных эфиров, сложный эфир деканоата часто называют сложным эфиром «выбора» в сочетании с нандролоном, что дает нам всегда популярный стероид «дека» (конечно, для декано не хватает декано).
Как и в случае со всеми другими сложными эфирами, входящими в состав смеси сустанон, сложный эфир деканоата также является идеальным средством для дальнейшего продления активной жизни тестостерона в организме.
В медицинских условиях период полураспада 14 - 21 в день сложного эфира деканоата фактически гарантирует одну инъекцию каждые три недели или даже ежемесячно, но в этом случае это просто означает, что в течение вашего цикла никогда не будет стадии, в то время как ваша активные уровни тестостерона когда-либо опускаются ниже оптимального диапазона вообще.
В сочетании с пропионатными, фенилпропионатными и изокапроатными эфирами - это дает невероятно эффективную упаковку, способную предложить вашему телу повышенную силу, улучшенное сжигание жира и увеличенную мышечную массу 24 / 7.

Положительные и отрицательные эффекты Сустанона

Со всеми этими усилиями, чтобы создать тестостерон (и сустанон), вы, вероятно, задаетесь вопросом, действительно ли это стоило всех проблем.

С медицинской точки зрения, это было абсолютно, С эстетической точки зрения - мы можем с уверенностью сказать то же самое. Результаты Sustanon будут варьироваться в широких пределах от человека к человеку в зависимости от множества внешних факторов, включая, но не ограничиваясь:

  • Пищевые привычки
  • Тренировочные привычки
  • Дозы
  • Эффективное / неэффективное администрирование
  • Внедрение цикла терапии

Есть больше факторов, включая выбор образа жизни (например, сон, снижение стресса и т. Д.), Но вышеупомянутые пять составляют основные компоненты, необходимые для обеспечения оптимальных результатов.

товар

Sustagen 400 Myogen

Сустанон 400 - Миоген

SustaGen Retard 400 содержит сложные эфиры тестостерона 4 и представляет собой долговечную и динамичную смесь, которая вернет оптимальные результаты.

Sustagen 250

Sustagen 250 Myogen

Самая популярная смесь тестостерона в мире. SustaGen 250, разработанный для обеспечения быстрого, но расширенного пикового выпуска, представляет собой смесь, на которую вы можете положиться.

Sustanon 250

Testosterone perhaps needs no introduction whatsoever, as it is quite frankly one of the – if not the singular – most popular anabolic compounds in circulation on the anabolic market today.

This organic substance first appeared in a synthesized form in 1935, and has remained a staple part of both the medical and of the aesthetic / athletic communities ever since.

Many variations of the “base” testosterone molecule have been formulated over the years, but perhaps the best known out of them all is the almighty Sustanon 250 (not to be confused with Sustanon 100.)

Over the course of this extensive profile, we’ll highlight this variant and break down its unique qualities to provide you with a full understanding of its potent functionality.

What Is Sustanon

Sustanon 250 is a blend of four different testosterone esters, all carrying unique “digestion” times ranging from fast to slow.

What this theoretically means is that the compound will enter the system in a rapid fashion, and its release will be sustained over an expanded time frame. In order to understand how this blend of testosterones is going to work within the human body, we simply need to understand how testosterone itself works, specifically in regards to its impact on anabolic metabolism.

Testosterone is a form of androgen, and is produced by the Leydig cells in the testicles. Androgens are known as “male” hormones, and they are responsible for the development of everything on a man’s frame that goes into making him a man. This includes everything from muscular development to body hair, facial hair and sexual function. Females also produce androgens as they are vital for certain aspects of growth (including skeletal muscle), although not nearly to the same extent as a male (as can be observed here.) Testosterone specifically is one of the hormones (androgens) that is directly “in charge” of muscle growth (others are used to create hair cells, replenish nails and optimise vitality amongst other vital functions.)

The Real Deal – Sustanons Unique “Recipe” Explained


To achieve the true sustanon benefits – you’re going to have to ensure that you get your hands on a legitimate version of the product. Without having a steroid testing kit on hand, this may prove difficult unless you’re buying from a highly reputable source. One source that definitely will never disappoint you is MyoGen Labs – and their celebrated SustaGen 350 shown above, an ideal product for both beginners and experienced users of anabolic steroids and hormones. It is very effective in steroid cycles of varying lengths because the various esters make it remains active in the body for a long time and keep your testosterone level at its peak over an extended period. 

It can be difficult to purchase a “real” version of any anabolic product whatsoever at times, but when the product in question is created according to a formula that is as complex as the one found here, it makes everything that little bit more problematic. We say this formula is complex primarily because of the exacting quantities of each ester type needed to be able to call sustanon by its namesake.

Any deviation from this formula makes the product illegitimate. You may think that a few milligrams worth of difference here and there won’t equate to a noticeable change, but this would largely be incorrect. Any modification of the original formula could completely throw the product’s “synergy” out of the window. Should this happen, the sustained, “even” release the user seeks would be in jeopardy.

IGF-1

One of the reasons why we state this is that it directly impacts the efficiency of human growth hormone, which in turn triggers the release of IGF-1 – a critical element needed for protein synthesis.

Equally, growth hormone and IGF-1 are both needed in order to stimulate the testicles to release more testosterone. As such, it could be said that the two form a symbiotic relationship.

IGF-1 and growth hormone in general are responsible for generating new tissue cells, repairing damaged ones, and generally contributing towards all of the processes that can enhance both strength and advancement in muscular size.

Interestingly, testosterone produces anabolic effects in its own right that are very similar to those of growth hormone and IGF-1. For that reason, it’s fairly easy to see how testosterone can positively impact muscular growth in its own right, let alone when it is combined with growth hormone.

 

The Importance of Esters

With the above character traits in mind, it’s then time to turn our attention to esters. As previously mentioned, we have a combination of several different testosterone “esters” with sustanon.

What is an ester though? And how do esters affect the outcome of testosterone and its “digestion” rate?

The answer is fairly simple; esters affect the structure of the molecule they are attached to. This alteration often relates to the compound’s “consistency” and / or “complexity. In relation to anabolic steroids specifically (and in this instance testosterone) – when we attach an ester to the base testosterone formula, depending on which type of ester it is, we’re going to affect the “consistency” of the base molecule. When it comes to assimilating the molecule within our system, the “simpler” its structure (as dictated by its ester) the faster it is going to take action within the body. “Simple” esters are also referred to as “short” esters, whereas the more complex esters are referred to as “long” esters. You could view these esters in a similar light for either high GI or low GI carbohydrate sources. One simply processes more slowly than the other.

With sustanon, we have such an intricate balance and combination of ester types that from the moment the synthesised testosterone molecules enter our system, their release is prolonged over the course of 14 days.

You might wonder how this is beneficial; it’s a valid question.

What’s important to understand at this point in time is that the first developed form of testosterone (test propionate) was a short ester. As a result, whilst the initial release of this product within the system was rapid, the user’s enhanced testosterone levels soon dropped off, meaning that another administration was needed.

Overall, this led to a fairly irregular level of hormonal output occurring. Whilst base testosterone levels were certainly enhanced, this ‘evolved’ release was difficult to optimise and sustain. For this reason, ‘long’ esters were developed. Partly as a means of providing convenience for those who wished for a less frequent administration of their product, and in part to help establish a more “levelled” release of the product they were attached to. The downside to this was that longer acting esters took (and still do take) a fairly substantial amount of time to release / integrate themselves into the system. What users gained in ‘sustainability’, they lost in instant ‘gratification.’

As a result, a solution was needed to offer patients rapid integration for immediate and noticeable effectiveness, whilst simultaneously prolonging this effectiveness over a sustained period of time without having to administer it regularly.

This thought process is ultimately what lead to the formulation of sustanon.

Testosterone

Propionate (30mgs.)

Testosterone sustanon perhaps needs no introduction whatsoever, as it is quite frankly one of if not the singular most popular anabolic compound in circulation on the anabolic market today.

Out of all the esters that go into making the sustanon formula, propionate is the shortest acting of them all. It lasts for roughly three to four days in the system, and starts to take action after only 24 hours.

This means that users can benefit from “immediate” action – they’ll start to feel the hormone working within their system (this will be noticeable via advanced energy levels, sex drive and strength output primarily), which can be highly supportive from a psychological perspective.

As a result of its inclusion, we have an effective “vanguard” to lay the initial hormonal foundations that can then later be developed by the longer acting ester variants. This is one of the primary reasons why sustanon manages to provide such an effective “drip” fed release of testosterone in general – from the moment it enters the system, it takes hold of the body and maintains its presence over its two week total half-life.

Testosterone PhenylPropionate (60mg)

Originally this ester variant was somewhat difficult to get hold of, but over time the rise of independent laboratories has made way for its popularity, particularly in conjunction with the popular nandrolone steroid.
The reason why it is useful as part of a testosterone mix is due to the fact that it has a 4 – 5 day half life – this ultimately means that our initial testosterone “hit” (as provided by the propionate ester) can then be sustained through the inclusion of the phenylpropionate ester.
This “overlapping” of esters is actually the recurring theme with sustanon and all other testosterone mixes – the idea is ultimately to ensure that at no stage does the presence of the compound diminish within the system.

Testosterone Isocaproate (60mg)

One of the rarest of all the specialist ester varieties, isocaproate has a 9 day half life within the body meaning that it serves as the perfect “accomplice” to the phenylpropionate ester by taking over from active “duty” once the latter ester type has run out within the system.
It’s likely that this ester was originally only featured as part of special orders for patients undergoing testosterone therapy who needed a slightly longer half life than the propionate or enanthate esters could provide.
It just so happened that when the sustanon blend was formed, the isocaproate ester served as the perfect “bridge” for the other included varieties, thus ensuring the user could benefit from around the clock coverage.

Testosterone Decanoate (100mg)

The longest lasting of all the different ester varieties, the decanoate ester is often featured as the ester of “choice” to combine with nandrolone, thus giving us the ever popular “deca” steroid (with deca of course being short for decanoate.)
As with all of the other esters included in the sustanon blend, the decanoate ester just so happens to be the perfect means of further prolonging the active life of testosterone within the body.
Within a medical setting, the 14 – 21 day half life of the decanoate ester actually warrants one injection every three weeks or even monthly, but in this instance it simply means that over the course of your cycle, there will never be a stage whereas your active levels of testosterone ever dip below an optimal range whatsoever.
In conjunction with the propionate, phenylpropionate and isocaproate esters – this yields a devastatingly effective package that’s able to offer your body enhanced strength, advanced fat burning and increased lean muscle mass 24/7.

The Positive And Negative Effects Of Sustanon

With all of that effort going in to create testosterone (and sustanon), you’re probably wondering if it was actually worth all the trouble.

From a medical standpoint, it absolutely was. From an aesthetic standpoint – we can confidently say the same too. Sustanon results are going to vary massively from person to person depending on a plethora of external factors including, but not limited to:

  • Nutritional habits
  • Exercise habits
  • Doses
  • Effective / ineffective administration
  • The implementation of cycle therapy

There are more factors, including lifestyle choices (i.e sleep, stress reduction, etc), but the above five comprise the main components needed to ensure optimal results.

PRODUCTS

Sustagen 400 Myogen

Sustanon 400 - Myogen

SustaGen Retard 400 comprises of 4 testosterone esters and is a long lasting and dynamic blend that will return optimal results.

Sustagen 250

Sustagen 250 Myogen

The worlds most popular testosterone blend. Designed to provide a quick yet extended peak release, SustaGen 250 is the blend you can depend on.